Home

Advertisement

Customize
 
 
26 April 2009 @ 09:28 am
Как в последний раз...  
«КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ…»

Для тех, кто в теме, сообщаю, что 8 мая состоится последнее выступление проекта «Сантим & Ангелы на краю Вселенной», в связи с желанием Сантима надолго прекратить, а может и совсем завершить сценические выступления… Примерно 10 лет назад отмечая десятилетие Сантимовских проектов («Гуляй-Поле», «Резервация здесь» и «Банда Четырёх») в ныне несуществующем клубе «Золотая лужа» (в концерте так же принимали участие вокалист ДК Евгений Морозов и «ОЖОГ») мы сидели за столиками… тогда казалось, что прошла эпоха… в голове крутилась песня Литтла «Уходили праздники»… Чего же думать сейчас? Прошло ещё 10 лет (ещё два проекта: Сантим & Затерянные в космосе; Сантим & Ангелы на краю вселенной) возможно мы с Ильёй устали друг от друга? Возможно Сантим устал от музыки? (в «Затерянных в космосе» и «Ангелах на краю вселенной» её стало слишком много по сравнению с «Резервацией здесь» и «Бандой четырёх»…) наверное это знает только он…

По поводу выступления в клубе «22» можно сказать что больше я в этот притон ни ногой… К музыкантам там относятся как к ширме… Дело в том, что как выяснилось заведение живёт не от продажи билетов на концерты и не от бара, а за счёт дебилоидов студенческого и пост-студенческого возраста, играющих в карты на деньги в закутках и каморках данного шалмана… Насколько я понимаю покер, уровень игроков там весьма не высок (скорее всего в этой тусовке есть несколько «умельцев» обучающих и обувающих «начинающих» любителей покера)… вместо гриммёрки, которая была занята картёжниками, музыканты размещались в помещении, напоминающем подсобку промтоварного магазина, звукач пришёл за десять минут до начала, соответственно настройка длилась 5 минут, настраивался «ГУЛАГ» … Сам факт существования этого коллектива – насмешка над природой и законами бытия… Звук на протяжении всего концерта был на редкость уёбищным, чахлый аппарат и наплевательское отношение человека сидевшего за пультом к своей работе, а может быть и неумение её делать, страшно нервировали меня… только на «Чернозёме» звук был приличным, но скорее всего это не заслуга звукача (по-моему «Чернозём» уже играл в этом заведении и знает особенности данного говённого аппарата и сумел к ним приспособиться. Перед концертом Джексон дал мне несколько советов на эту тему, я жалею что ими не воспользовался…). Качество звука на выступленнии «Карамазов Драмс» и Сантима» менялось как курс рубля в разгар кризиса (т.е. постоянные скачки и стабильное ухудшение). Про само выступление «Ангелов…» можно сказать одной фразой «Сантим пел как в последний раз…» к сожалению это не метафора… «Чернозём» отыграл хорошо и прозвучал лучше всех… зрители славно попрыгали… после окончания концерта музыканты больше часа дожидались пока администрация притончика соизволит посчитать деньги за 91 проданный билет, а так же содрать дань с «катал», что бы рассчитаться с организаторами… Со стороны организаторов по отношению к «Карамазов Драмс», которые ночью автобусом должны были возвращаться обратно в Смоленск это было мягко говоря негуманно…

Но вчера вечером я вернулся с выезда из Казани усталый и довольный…

Кто хочет послушать «ОЖОГ» и Сантима (в 2-х отделениях в сопровождении «Ангелов на краю вселенной» и «Банды Четырёх») на нормальном аппарате приходите 8 мая в клуб «Жесть» начало в 19.00 (обращаю внимание что в отличии от прошедшего в клубе «22» наше мероприятие начнётся вовремя)…
 
 
 
Current Music: Сантим & Ангелы на краю вселенной "90-е кончились"
 
 
( 26 comments — Post a new comment )
sharfurer[info]sharfurer on April 26th, 2009 07:13 am (UTC)
**настраивался «ГУЛАГ» … Сам факт существования этого коллектива – насмешка над природой и законами бытия… **

Аааа...Шикарно! Повеселился от души!

А клуб да, организаторы «хороший» выбрали.
граф Иуда[info]ogneev on April 26th, 2009 08:40 am (UTC)
Ты только и умеешь, что сплетни собирать, а потом с восторженным видом их пересказывать? Че-то я тебя давно на концертах не видел...
sharfurer[info]sharfurer on April 26th, 2009 09:23 am (UTC)
То есть ты хочеш сказать, что впечатления непосредственного участника мероприятия — это сплетни?

>Че-то я тебя давно на концертах не видел...
А, что я обязан их посещать?
граф Иуда[info]ogneev on April 26th, 2009 10:31 am (UTC)
Я хочу сказать только то, что меня бесят люди, живущие по принципу "не читали, но осуждаем"!
sharfurer[info]sharfurer on April 26th, 2009 11:35 am (UTC)
Я не то, что бы осуждал, просто считаю, что все могло бы быть и лучше, а клуб судя по отзывам, еще та помойка.
граф Иуда[info]ogneev on April 26th, 2009 11:44 am (UTC)
А что делать? С площадками нынче напряженка...
sharfurer[info]sharfurer on April 26th, 2009 11:57 am (UTC)
А чего так? Раньше вроде нормально было. Или и тут крысис?
граф Иуда[info]ogneev on April 26th, 2009 12:39 pm (UTC)
И кризис, и много чего. Большинство "наших" клубов закрыли из-за нерентабельности. Остались либо большие площадки типа "Точки" или "Плана Б", на аренду которых нам никогда в жизни не хватит денег, либо пафосные пивняки, которые крутят рокынролл и панков или около того на порог не пустят. Ну или всякие "Проекты ОГИ", до которых ты месяц дозваниваешься, еще месяц они слушают твою дэмку, а потом оказывается, что у них все забито на два месяца вперед.
Вывод: чтобы получалось очень хорошо, нужно иметь: время (месяца 2-3) и деньги. Не имея ни тог, ни другого, без напрягов не обойтись никак.
эстетствующий маргинал[info]_ataman_ on April 26th, 2009 12:48 pm (UTC)
Это со стороны кажется, что найти клуб как два пальца обоссать: две трети заведений с подобным форматом не работают вообще! Остальные - либо слишком велики, либо слишком малы, либо берут аренду, либо находятся в ебенях, либо забиты на полгода вперед! Клуб "22" в данном случае явился оптимальным вариантом и по времени, и по размеру, и по расположению, и по условиям! Найти же недостатки можно везде и всегда, особенно, если очень хочется!
sharfurer[info]sharfurer on April 26th, 2009 12:53 pm (UTC)
**Найти же недостатки можно везде и всегда, особенно, если очень хочется!**
Недостатки везде есть, я согласен. Но одно дело когда наблевали и насрали в раковину в туалете как это было в Релаксе, плюс его ебанутая планировка. А другое дело, когда музыкантам вместо гримерки выделили какой-то апендикс, и вообще была куча левого народу.

При том, что я даже не говорю, что это вообщем ваши проблемы, и участниками мероприятия они должны быть малоинтерсены.


эстетствующий маргинал[info]_ataman_ on April 26th, 2009 01:04 pm (UTC)
могу лишь повторить Огнеева: ты "слышал звон, но не понял где он"...
sharfurer[info]sharfurer on April 26th, 2009 01:07 pm (UTC)
А чего вам еще остается то?
svetik_businka[info]svetik_businka on April 26th, 2009 08:22 am (UTC)
эх, так и не услышу я Сантима в живую)
olenevody[info]olenevody on April 26th, 2009 12:54 pm (UTC)
приезжай 8 мая
svetik_businka[info]svetik_businka on April 26th, 2009 05:19 pm (UTC)
сложно
fashist_pacifist[info]anarho_pacifist on April 26th, 2009 10:12 am (UTC)
а как Фомин выступил?
olenevody[info]olenevody on April 26th, 2009 10:34 am (UTC)
на мой взгляд увы, не очень...
эстетствующий маргинал: ННТК[info]_ataman_ on April 26th, 2009 12:43 pm (UTC)
Насчёт отношения к музыкантам - да, есть момент распиздяйства, но когда администрация предложила музыкантам переместиться в другое помещение - это был чисто вопрос, а не требование и я Огнееву сказал, что если кто-то будет против, то остаемся на месте. По-моему ни ты, ни кто-то еще против не был. Я же сразу сказал, что там помойка и лучше остаться... Администратор потом мне объяснила, что покерщики пришли в первый раз, никто не ожидал, что их будет много и вообще это типа пробное мероприятие. Хотя, конечно, это их проблемы.

Про звук молчу - ни "22", ни "Вереск" особо хорошим звуком никогда не славились. Возможно из-за особенностей помещения, возможно из-за невозможности нанять хороших звукачей. Нам же чтобы выписать своего (хорошего) звукача нужно было оплачивать ему билеты из Питера, на что в этот раз решили не идти. Впрочем выступление Манагера на меня произвело нормальное впечатление, да и на ВВ по крайней мере вас слышно было!

Что же касательно самого клуба, то с этим нынче известная проблема и чтобы найти помещение под ТАКИЕ команды нужно месяц побегать по Москве. Я думаю что немногим хотелось бы ехать куда-нибудь в Медведково или Отрадное! Всё таки это Арбат...
olenevody: костя[info]olenevody on April 26th, 2009 12:53 pm (UTC)
когда звукач приходит за 5 минут до начала концерта (реального начала в 19.00, а не обозначенного в афише в 18.00) это не распиздяйство а полное неуважение к организаторам и участникам.
Вместо обещания дать Хаму 1000 рублей за участие в выступлении ГУЛАГа, надо было предварительно поговорить со звукооператором что бы он пришёл на настройку хотя бы за час до начала концерта, пообещать ему денег и дать эти деньги ему в случае нормального звука по окончании мероприятия. Именно так мы поступили в клубе "Жесть". И звукач, который всю жизнь приходил за 10-15 минут до начала концерта пришёл за час, посвятил этот час настройке и у всех кто тогда играл: ОЖОГ, Сантим, Кооператив ништяК был нормальный звук.
эстетствующий маргинал: ННТК[info]_ataman_ on April 26th, 2009 01:08 pm (UTC)
мы несколько раз перед концертом приходили в клуб в надежде по-человечески пообщаться с администрацией и звукачом. последних в клубе "22" двое. внятно объяснить нам, кто из них будет рулить на нашем сейшене руководство клуба не смогло. с нашей стороны было сказано, что звукач должен был быть в 5 часов. про штуку Хаму вообще не слышал и, естессно, не давал. со слов Огнеева - он просил пивом ему проставиться. впрочем это их личные тёрки, я нащщет "Гулага" с тобой в принципе согласен))
граф Иуда[info]ogneev on April 27th, 2009 05:03 am (UTC)
Гулаг это моя группа, и я сам решаю, как с ней поступить, соответственно и оплачиваю ее расходы из собственного кармана.
olenevody[info]olenevody on April 27th, 2009 05:49 am (UTC)
конечно, "ГУЛАГ" это подлинное величие, а "Карамазов Драмс" и пешком до Смоленска дойдёт... ещё спасибо должны сказать, что их с ГУЛАГом в один концерт поставили :)
граф Иуда[info]ogneev on April 27th, 2009 08:37 am (UTC)
Величие- не величие, а это мое хобби, на которое я деньги не жалею (когда они есть, разумеется). Тем более, что те деньги, о которых идет речь отца русской демократии никак не спасли бы.
m_krasavin[info]m_krasavin on April 26th, 2009 07:45 pm (UTC)
На вашем сете звук в зале был не то, чтобы совсем плачевный... Хотя в "Жести" посимпатичней было, факт.
olenevody: костя фото2[info]olenevody on April 26th, 2009 08:00 pm (UTC)
вот то и обидно, т.к. Сантим всё спел очень эмоционально и вместе с тем в кассу...
mireeva[info]mireeva on April 27th, 2009 04:54 pm (UTC)
Впишите послушать!
 
 

Advertisement

Customize